Насколько частого обслуживания требует «умный дом» в процессе эксплуатации?

Просмотров:
2667

Ответ

Можно выделить три возможные ситуации, при которых Вам потребуется сервисная поддержка компании-инсталлятора:

  1. профилактическое обслуживание оборудования: выполняется раз в полгода в рамках договора на сервисное обслуживание;
  2. устранение поломок и аварий в системе: выполняется бесплатно в случае возникновения в гарантийный период или за согласованную плату, в рамках послегарантийного сервисного обслуживания;
  3. изменение настроек управления системой «умный дом»: такая ситуация скорее всего возникнет спустя один-два месяца Вашего пребывания в новом доме: зачастую лишь хорошенько обжившись в новом жилище, люди понимают, откуда и как удобнее управлять тем или иным оборудованием и системами. Поэтому специалисты компании-инсталлятора в любой момент смогут приехать и перестроить работу системы под Ваш новый жизненный уклад и привычки, в рамках договора на сервисное обслуживания.